Еврофлаера

Еврофлаера (флаер) - продукт печати рекламного характера, применяемый в масштабной рекламной компании для широкого распространения потенциальным клиентам. Основная задача флаера заинтересовать потенциального клиента, в считанные секунды зацепить внимание предлагаемыми скидками, акциями, услуга массового характера.

 

Применение флаера в общественных местах, местах большой проходимости, тематических выставках, дает возможность в короткие сроки, привлечь внимание целевой аудитории вашим предложением.

 

Дизайн флаера (еврофлаера) рекомендуется делать броским, выделить на нем основные преимущества проводимой промо-акции, выделить размер скидки, выделить услуги которые используются в проводимой акции.

Так же необходимо обязать клиента принести рекламный флаер для предоставления ему скидки, что бы оценить релевантность проводимой акции с использование еврофлаера. Использование промо-кодов распечатанных на флаерах, дает возможность оценки проводимой компании.

 

Дизайн флаера рекомендуется создавать соответственно фирменному стилю компании, подчеркивая фирменный стиль, привлечь внимание клиентов, сделав себя узнаваемым.

Изготовление еврофлаера (флаера) выполняется на мелованной бумаге, повышенной плотности 200 - 300 г/м2 на цифровом или офсетном оборудовании. Размер евро-флаера соответствует 1/3 формата А4.

Особенности флаера перед визитками и другими продуктами полиграфии заключаются в массовом воздействии и недолговечности самого носителя рекламной компании, что заставляет очень тщательно продумать проводимую промо-акцию.

При необходимости мы можем вместе с Вами разработать дизайн флаера, напечатать флаер, помочь в распространении, создать для Вас идею интересной, нестандартной промо-акции.