Написание PR статей

В работе журналистов под термином PR статья, может быть что угодно, как конкретно рекламная статья, так информационный пресс-релиз. Когда мы пишем PR статью для наших клиентов, под термином “PR статья” мы понимаем следующее. PR статья, это такая статья, которая рассказывает о компании, проекте или мероприятии в выгодном для заказчика свете. Основным героем PR статьи целесообразно выделять отдельную личность, или человека, как представителя компании, хотя необходимость может быть разной.

Сформулировав основное направление данного понятия, хочется отметить цель! PR статья направляется на получение положительного, или отрицательного действия общественности относительно какого то события, ситуации, поступка или намерениям отдельной личности. Важно правильно воспринимать данное направление , PR статья чаще всего строится вокруг отдельной личности. Если вам нужна статья о товаре или компании, стоит задуматься, над рекламными статьями. Нужно продать товар или услугу? Заказывайте рекламные тексты которые вдумчиво напишет копирайтер (ссылка на раздел копирайтинг).