Нейминг

На первый взгляд придумать название продукту, компании или заведению очень легко — выбираем что-то звучное, интересное и — вперед, печатать вывеску. Но как быть, если впоследствии окажется, что оно никак не ассоциируется с предметом, вопреки вашим ожиданиям не нравится потребителю или не годится для международного рынка из-за неблагозвучности на других языках?

Специалисты компании Starter знают, как избежать таких оплошностей. Заказывая нейминг у нас, вы получаете яркое и креативное название, которое соответствует ряду требований:

 

приятно звучит;
легко запоминается;
вызывает нужные ассоциации;
благозвучно для других языков (важно при выходе на международный рынок);
не совпадает с уже зарегистрированными брендами.

 

Мы комплексно подходим к вопросу: внимательно изучаем рынок, особенности компании и целевую аудиторию, разрабатываем несколько вариантов и проводим их апробацию.  Кроме того, мы предлагаем адекватные сроки, цены и удобные условия сотрудничества.

Хотите убедиться в этом? Задайте вопросы или оставьте заявку